
62-летняя модель стала лицом коллекции нижнего белья от American Apparel.
Один из ведущих американских производителей одежды – American Apparel осуществил весьма необычную рекламную акцию. В качестве ведущей модели для представительской рекламы новой суперколлекции женского нижнего белья American Apparel приобщил к сотрудничеству 62-летнюю модель Джеки О’Шогнесси. Как ни удивительно, но данный нестандартный подход к рекламе получился более чем успешным, а образ зрелой модели вызвал повышенное внимание и симпатии у потенциальных покупателей. Об этом сообщило агентство Daily Mail.
На изготовленных American Apparel рекламных проспектах и плакатах зрелая модель предстает с широко раздвинутыми ногами, облаченная в облегающее трико или в кружевное нижнее белье. Под рекламными фотографиями красовался слоган, ставший девизом новой суперколекции: «Сексуальности все возрасты покорны».
Несмотря на скепсис большинства журналистов и аналитиков, реклама нижнего белья от American Apparel с образом Джеки О’Шогнесси пришлась по вкусу и большому количеству интернет-пользователей. На странице компании American Apparel в Facebook и других социальных сетях фото Джеки О’Шогнесси продолжают собирать каждый день по несколько тысяч лайков.
Стоит отметить, что 62-летняя незамужняя зрелая модель сотрудничает с компанией American Apparel не впервые. Предыдущая фотосессия О’Шогнесси для рекламы продукции данного бренда состоялась три года назад.
Теги: American Apparel, Daily Mail, Facebook, агентство, бренд, Джеки О'Шогнесси. одежда, коллекция, лайк, модель, нижнее белье, реклама