Автодилер и гарантийные обязательства

Автодилер и гарантийные обязательства.





Автодилер и гарантийные обязательстваНужно ли бороться с дилерами за гарантийные обязательства? Смысл есть.

Судебные производства по поводу не выполнения дилерами автомобилей своих обязательств у нас в стране все еще редкость. Статистика показывает, что на миллион проданных машин приходиться до 50 исков.

Это не значит, что качество новых автомобилей резко возросло (на западе таких случаев в десятки и сотни раз больше). Просто подобная практика в России не очень распространена. Несмотря на это официальные сервисы просто перегружены ремонтными работами, ведь известные производители предпочитают не доводить дело до суда.

Приведем несколько случаев, когда выплаты по решению суда оказались намного выгоднее, чем бесконечный ремонт, хоть и бесплатный.

Случай первый

Счастливый обладатель «Нива –Шевроле» заметил нехарактерные шумы в коробке переключения передач своего нового автомобиля. Дилер произвел замену агрегата, но шумы от этого только уменьшились. После повторного обращения, авто снова было принято в ремонт. Сколько бы еще длились мучения владельца не известно, поэтому поступило предложение расторгнуть договор купли – продажи. В добровольном порядке сделать это дилер отказался.

Автодилер и гарантийные обязательства

Результат: суд постановил вернуть затраченные средства, возместить моральный ущерб и оштрафовал продавца на внушительную сумму, за невыполнение законных требований потребителя.

Случай второй

Представитель БМВ в Красноярске не сумел починить неисправности в системе отопления стекол, но вернуть деньги отказался, предлагая снова провести ремонтные работы. Результатом обращения в суд владельцем, стало полное возмещение стоимости, дополнительная компенсация и все тот же штраф.

Случай третий

Дилер «Фольцваген» не смог устранить проблемы с системой отопления в проданном «Туареге». Снова возвращать деньги не захотел и начался затяжной судебный процесс. Авто владелец в результате получил назад затраченные средства, неустойку, равную стоимости «ВАЗ». Компания помимо прочего заплатила внушительный штраф и все издержки процесса. Итогом стала потеря трехкратного количества денежных знаков фирмой.

Советы юристов

Если одна и та же неисправность беспокоит вас постоянно, а визиты в сервисный центр не приводят к полному устранению – нужно смело обращаться в суд.

В среднем подобные процессы занимают около 6 месяцев, потребуются несколько специальных экспертиз, наличие адвоката и крепкая нервная система. Но практика показывает, что все это возместится с лихвой. При условии, что требования к дилеру действительно обоснованы.



Теги: , , , , , , ,



Автор: Диана Логушева
В 2000 году закончила факультет журналистики Белорусского Государственного Университета, в данный момент работает редактором интернет издания "Мир24", блогер.
Статей на сайте: 92

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


*