
Ирина Шейк и Белла Хадид блеснули в рекламной кампании Givenchy
Поклонники Ирины Шейк и Беллы Хадид пребывают в восторге от первых их снимков для рекламной кампании Givenchy.
Для того чтобы рекламная кампания бренда стала успешной и интересной для публики, достаточно пригласить в нее одну знаменитую модель, однако креативные менеджеры Givenchy пошли дальше и задействовали сразу две известные мировые супермодели — Ирину Шейк и Беллу Хадид.
Модели с успехом стали стали главными героинями довольно стильной фотосессии, которая посвящена новой коллекции солнцезащитных очков от Givenchy.
На представленных снимках, которые в качестве превью были опубликованы в Instagram, Белла и Ирина в костюмах из осенне-зимней коллекции 2016 года и выглядят сногсшибательно.
Стоит отметить, что авторами данной фотосессии стали фотографы с мировой известностью Мерт Алас и Маркус Пигготт, а в качестве стилиста выступила редактор журнала CR Fashion Book Карин Ройтфельд.
Ранее сообщалось о том, что в Петербурге пройдет V неделя моды Galeria Fashion Week.
Теги: CR Fashion Book, Givenchy, Instagram, Белла Хадид, бренд, Ирина Шейк, Карин Ройтфельд, коллекция, Маркус Пигготт, Мерт Алас, модель, рекламная кампания, солнцезащитные очки, фотосессия