Как организовать презентацию своего бизнеса

Как организовать презентацию своего бизнеса





http://abpg.com.ua/catalog/group/129-arenda-generatora-dyma.htmlВ случае если вы собираетесь открывать свой бизнес или же есть необходимость в создании какой-либо организации, то в этом случае просто-таки не обойтись без представительской презентации.

Попробуем рассмотреть несколько важных аспектов в этом вопросе и дать полезные советы, которые, как мы полагаем, лишними не будут.

И так … Если вы собираетесь открывать ресторан либо же заведение, связанное со сферой питания, то в этом случае лучшей формой презентации будет фуршет, размах которого будет зависеть от объемов открываемого заведения. Организовав фуршет, вы убьете сразу двух зайцев – пригласите определенное количество необходимых гостей и одновременно продемонстрируете кулинарные и гастрономические возможности вашего заведения. Как правило, наиболее распространенным видом такой презентации является шведский стол, который в максимальной мере позволяет гостях попробовать максимально возможное количество блюд и при этом не напряженно пообщаться между собой. Естественно, для музыкального сопровождения фуршета стоит пригласить музыкантов или диск жокея, которые бы еще смогли исполнять функции ведущих.

Если же вы пытаетесь представить общественности свою новую фирму или бизнес, то тут вариантов несколько.

В первом случае можно остановиться на все том же банальном фуршете, сняв зал ресторана или студию. Для презентации небольшого бизнеса это как раз то, что надо – эффективно и эффектно без излишеств.

Как организовать презентацию своего бизнеса

Если же вы пытаетесь представить солидный по размахам бизнес или фирмы, то без эффектной презентации никак не обойтись. В этом случае наиболее правильным будет снять в аренду концертный зал. Стоит подумать, как вы будете размещать гостей мероприятия – можно их усадить классически порядно, а можно за столы по несколько человек. Сцену и зал необходимо украсить соответствующим образом, благо фирм и компаний, которые этим занимаются сейчас много, как никогда.

Далее стоит тщательнейшим образом продумать программу мероприятия и составить сценарий. В этом случае надо начинать с ведущего презентации, а затем перейти к концертной программе. Если позволяют финансы, для концертной программы мероприятия лучше всего пригласить несколько исполнителей, что создаст у гостей впечатление солидности вашего бизнеса.

В то же время не стоит ограничивать вашу презентацию в необычности и в элементах, которые бы надолго запомнились гостям. Для этого стоит позаботиться о различных спецэффектах. Фирмы, которые занимаются их организацией, могут вам предложить множество оригинальных приемов. Это и свето-шумовые эффекты, и задымление при помощи генератора тяжелого дыма, и сухая пена, и дождь в виде блесток или конфетти. В общем, фантазия на этот счет безгранична.

В конце презентации не забудьте подарить гостям подарки, это надолго оставит в их памяти и само мероприятие, и представляемый вами бизнес. В этом случае лучше всего дарить какие-то забавные безделушки, которые были бы всегда на виду. Это могут быть как магниты на холодильник, так и брелки для ключей.

Помните, как вы проведете представление своего бизнеса, так он будет развиваться и далее, ведь цель презентации – это максимальный промоушн и знакомство с полезными в этом направлении людьми.



Теги: , , , , , , , , , , , , , ,



Закончила в 1993 году факультет журналистики Московского Государственного Университета, кандидат филологических наук, работает главным редактором издания "День", занимается общественной деятельностью, блогер
Статей на сайте: 88

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>