Avon

Компания Avon ушла с североамериканского рынка





Avon2 По сообщению ряда изданий, включая журнал Forbes, компания Avon окончательно ушла с североамериканского рынка, продав свою последнюю часть активов в этом регионе.

Решение о продаже своего бизнеса в Канаде и США руководством Avon было принято после того как компания начала искать способы улучшения своего финансового положения. Данный радикальный вариант оказался более приемлемым, учитывая аномальное снижение рынка прямых продаж продукции компании, прежде всего на территории США, который, вероятнее всего, был вызван рядом скандалов коррупционного характера.

Покупателями бизнеса компании Avon, по данным Forbes, стали ее бывшие партнеры Centreview Pertners и Goldman Sachs Group, которые фактически на паритетных началах скупили активы Avon.

Официальные представители Centreview Pertners уже заявили, что бренд, логотипы и символику Avon они намерены и далее использовать при продажах на континенте. Реанимировать сетевой бизнес бренда они намерены, прежде всего, за счет внедрения новых передовых методов торговли, в частности отмечалось перспективное направление интернет-маркетинга, в области которого нынешние совладельцы Avon имеют большой опыт.

Avon

В свою очередь представители Goldman Sachs Group высказались о том, что бизнес прямых продаж продукции в США и Канаде в последнее время не развивается из-за катастрофического упадка числа продавцов и реализаторов, которое заметно сократилось на протяжении последних пяти-шести лет. Так, например, только в течение прошлого года число сетевых распространителей уменьшилось на 18%. А это привело к тому, что доля для Avon на рынке прямых продаж также снизилась с более чем 10% в 2007 году до 4,3% в прошлом году. Поэтому, по мнению, аналитиков Goldman Sachs Group, на американском рынке следует применять нестандартную тактику в этом направлении, а именно сосредоточить внимание на интернет-продажах.

Что касается самой компании Avon, то, согласно отчету аналитиков RBC Capital Markets, приведенному агентством Reuters, она после продажи своего североамериканского отделения существенно сократила издержки, что позволило ей сосредоточиться на финансировании других своих региональных представительств. По мнению аналитиков масштабные финансовые вливания в российский, китайский и европейский сегменты составили от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов США, что уже, безусловно, дало многообещающий толчок для развития маркетинга компании в указанных регионах.



Теги: , , , , , , , , , , , ,



Автор: Геннадий Вержбицкий
Закончил в 1985 году Киевский национальный экономический университет, доктор экономических наук, профессор Киевской Академии бизнеса, экономический и финансовый аналитик, независимый блогер
Статей на сайте: 109

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>