Minecraft

Minecraft — в чем секрет успеха и популярности.





MinecraftК концу осени прошлого года продажи Minecraft на всех платформах превзошли показатель в 60 миллионов копий при 100 с лишним миллионах зарегистрированных пользователей.

В чем же заключается такой несказанный и невиданный успех игры Minecraft, которая, мягко сказать, не отличается супер графикой или каким-либо уж совсем сверхъестественным игровым процессом. Многие специалисты шутят, что может быть все дело в кубиках.

В этой игре игрок после входа в свой аккаунт предоставляется фактически самому себе и начинает развлекать себя самостоятельно. Скучно? Возможно! Однако совершенно нереально бешенная популярность Minecraft сделала ее разработчика и создателя мультимиллионером.

Шведский весьма обычный на первый взгляд программист Маркус Перссон, известный под ником Notch, наверное, никогда и не мечтал быть знаменитым разработчиком компьютерных игр. Его уделом долгое время было программирование, а разработка игры стала для него, скорее, хобби, нежели попытка изменения своего вида деятельности и заработка. После публикаций информации о стартовой версии Minecraft в социальной сети Reddit, Маркус Перссон даже и не рассчитывал на такой головокружительный успех. Совсем неожиданно его не слишком красивый, а местами и корявый, виртуальный конструктор завладел миллионами пользователей во всем мире. Ну а в прошлом году корпорацией Microsoft было выложено при покупке прав на игру 2,5 миллиарда долларов.

Одной из составляющих успеха игры, как отмечают многие, возможно стало как раз то, что Перссон особо не заморачивался со зрелищностью игровой механики, убрав напрочь соревновательный элемент и тем самым позволив игрокам самостоятельно развлекать себя. Геймеры, успевшие пресытиться различными графическими хитами от лидеров игровой индустрии, охотно переходили на примитивную графику, а добавленный вскоре режим «Выживание» сделал игру Minecraft обожаемой миллионами.

Minecraft

Маркус Перссон быстро понял, что популярность его игры будет неуклонно расти только тогда, если он установит непосредственную связь с геймерами, и реально будет прислушиваться к их мнениям и идеям. Он ввел в практику традиционные «тайные пятничные обновления». Они всегда вносили в игру что-то совершенно новое, однако отыскать это во время игры должны были сами пользователи.

На голом энтузиазме популярность игры долго бы не продержалась, поэтому Маркус постоянно ее совершенствовал и вносил новшества. В середине 2010 года вышло довольно масштабное обновление, которое добавило в кубический мир Minecraft деревни и крепости, таким образом, игра приобрела привычное нынешнее очертание.

Чуть позже новую волну популярности игры вызвал введенный режим «Творчество», при котором геймерам предлагается всеобщий доступ ко всем вещам, предметам и строительным блокам, после чего игроку остается только творить и строить все, что ему по душе. Последовавшие за этим в обновлениях режимы «Наблюдателя» и «Приключения» еще больше подняли популярность игры, дав возможность игроками соответственно любоваться творчеством других пользователей и решать предложенные головоломки, передвигаясь по картам.

Купившая игру корпорация Microsoft также не хочет останавливаться в повышении популярности игры, предлагая пользователям различные обновления и новшества. Сейчас, когда популярность мобильных устройств необычайно велика, корпорация максимально адаптирует игру под мобильные платформы. Так, например, можно скачать Майнкрафт покет эдишн 0.13.0 тут, которая является последней версией для платформ IOS и Android.

Совсем недавно представители корпорации Microsoft анонсировали в очередной раз о грядущих изменениях в игре, что снова подхлестнуло интерес гермеров к «Кубическому миру», увеличив число игроков примерно на 5 миллионов.



Теги: , , , , , , , , , , , , , , , ,



Автор: Ильшат Валиев
В 1994 году закончил физико-математический факультет Московского Государственного Университета, в настоящее время возглавляет НПО "Восход", кандидат физико-математических наук, блогер
Статей на сайте: 99

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


*