Наталья Водянова

Наталья Водянова представит в очередной рекламной кампании модный бренд Stella McCartney.





Stella McCartney3Как стало известно совсем недавно, новую рекламную кампанию своей следующей осенне-зимней модной коллекции бренда Stella McCartney вновь будет представлять российская топ-модель Наталья Водянова. Для Наталии данная работа станет восьмой по счету со Стеллой МакКартни. Таким образом, весьма плодотворное сотрудничество модного бренда и российской звезды подиума будет продолжено минимум еще на полгода.

В прошлый раз рекламная команда всемирно известного модного бренда Stella McCartney в полном составе отправлялась на остров Ибицу (Балеарские острова, Испания), где были произведены съемки промо-материалов и фото для лукбука весенне-летней кампании. В данный момент ведущий дизайнер выбрала местом для съемок север Шотландии. Выбор места для работ выбрано не случайно и имеет свою подоплеку. Дело в том, что именно в этой стране Стелла МакКартни провела детство и юность, а потом и вышла здесь замуж. О шотландских корнях ведущего дизайнера бренда говорит и сама фамилия, определяющая принадлежность к знатному шотландскому клану.

Сама Стелла МакКартни по поводу выбора места для проведения съемок призналась прессе в недавнем интервью: «Это одно из самых волшебных мест на нашей планете. А поэтому, как кажется мне, нам удалось преобразовать реалистичный, ни чем не приметный местный пейзаж, в по истине магический с элементами загадочности и фантасмагории. Шотландия – это очень мужественная страна, с богатыми традиции и неповторимым национальным колоритом, ну а мы дополнили ее своими созданными рукотворно женственными образами».

Stella McCartney1

В качестве ведущего фотографа кампании и редактора модного лукбука был выбран Харли Вейра. Благодаря его многолетнему опыту и прежним наработкам, кампания получилась неординарной, а лукбук сразу же вызвал громадный интерес у широкой публики, обойдя колкости и неудобные комментарии критиков. Харли Вейра фактически «перевернул» сам окружающий пейзаж и Наталью Водянову вместе с ним, а это привело к тому, что снимки получились на редкость завораживающими и в какой-то мере немножко футуристическими. А именно это и надо было сделать для будущего успеха кампании.

Stella McCartney2

Наталья Водянова во время съемок была, как всегда, на высоте. Ее гибкость и грация, а также отличающая ее везде незаурядность, внесли в фотоснимки ту изюминку, которая сделала лукбук особо примечательным. Многочисленные специалисты и критики после съемок это отмечали особо, постоянно делая акцент на удачность выбора брендом модели для лица своей рекламной компании.

Ранее сообщалось, что модель plus-size Эшли Грэм выпустила собственную линию нижнего белья.



Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,



Закончила в 1999 году Московскую модельную академию, художник-модельер, возглавляет дом моды "Алегро", является официальным представителем модного бренда Dolce & Gabbana в Украине, аналитик, блогер
Статей на сайте: 226

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


*