натуральная корейская косметика Tony Moly

Натуральная корейская косметика Tony Moly набирает популярность среди покупателей





косметика Tony MolyСовременные косметологические средства являются воплощением успехов и научного прорыва в области органической и неорганической химии. Это значит, что в своем большинстве они в значительной мере или полностью состоят из веществ и соединений, синтезированных искусственным путем. А раз так, то говорить об отсутствии вреда для людей, которые их используют, не приходится.

К большому сожалению, превалирование подобной косметики на потребительском рынке приводит к непоправимым последствиям и негативным изменениям в состоянии здоровья многочисленных пользователей. И примеров тому можно привести великое множество как среди селебрити, так и простых обывателей.

Натуральная косметика, состоящая из природных компонентов, сейчас не заслуженно забыта и отодвинута на второй план на фоне засилия на рынке откровенной химии. Примером такой косметики может являться продукция известного южнокорейского бренда Tony Moly, который уверенно пробил себе дорогу и снискал уважение и почет клиентов на рынках стран бывшего Советского Союза.

натуральная корейская косметика Tony Moly

В состав этой южнокорейской косметики входит максимально возможное количество необходимых для человеческой кожи веществ, таких, пример, как вытяжки и экстракты из натуральных лечебных трав, фруктов, овощей, цветов. Кроме них, южнокорейские косметологи добавляют в свою продукцию натуральные фруктовые кислоты и витамины, древесный уголь, гиалуроновую кислоту, органические вещества и компоненты, полученные из морских водорослей, другие вещества.

Сейчас на рынке особенно известны и популярны среди клиентов такие косметологические средства от Tony Moly как гидрофильное масло, несколько видов освежающих и увлажняющих мистов для кожи лица, Baby foot (домашний педикюр), BB-крем (Blemish Balm cream), а также другая продукция бренда.

Для многих потребителей корейская косметика давно уже стала своего рода секретом успеха и благоухания кожи. Согласно опросов независимых социальных служб, за последние пять лет прирост ее популярности среди женщин стран бывшего Советского Союза вырос более чем на 7%.

Примечательно, что бренд Tony Moly не стоит на месте. Его девиз «Революция для кожи!» в полной мере отображает суть и цели компании в своем развитии. Tony Moly постоянно стремится к чему-то новому и инновационному, из года в год предлагая своим потенциальным покупателям и клиентам, по сути дела, революционные новшества и виды продукции, которые позволяют удовлетворять даже самые строгие и искушенные вкусы.



Теги: , , , , , , , ,



Закончила в 1999 году Московскую модельную академию, художник-модельер, возглавляет дом моды "Алегро", является официальным представителем модного бренда Dolce & Gabbana в Украине, аналитик, блогер
Статей на сайте: 265

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>