
Oscar de la Renta представил новую рекламную кампанию своей коллекции весна-лето 2015
Скандально известный американский бренд Oscar de la Renta представил для широкой публики новую рекламную кампанию по своей коллекции весна-лето 2015 года. Коллекция стала последней работой для основателя бренда Оскара де ла Ренты, который скончался в октябре прошлого года.
Съемка моделей производилась в наилучших традициях данного бренда: каждый отснятый кадр явился бесконечной одой, воспевающей женственность и классическую элегантность, что являлось неизменными принципам для Oscar de la Renta на протяжении долгого времени.
Съемка данной рекламной кампании проходила в городе Майами (штат Флорида), а лицами бренда были избраны две умеренные блондинки Дарья Строкоус и Саша Лусс. В объективе известного американского фотографа Стива Хейта выбранные модели демонстрировали скульптурные платья, украшенные цветочной вышивкой, и наряды, обрамленные деликатными кружевами.
В ходе съемок стилисты и фотограф намерено создали нежные образы моделей, которые соответствовали стилю ladylike и в достаточной мере напоминали кинообразы Грейс Келли в кинолентах «Поймать вора» и «Высшее общество».
Теги: ladylike, Oscar de la Renta, бренд, Грейс Келли, Дарья Строкоус, коллекция, компания, Майами, Оскар де ла Рента, Саша Лусс, Стив Хейт, Флорида, штат