
По мнению социологов, цветы продолжают оставаться самым желанным подарком для женщин.
Проведенное недавно в 22 странах Европы, Азии и Северной и Южной Америки социальное исследование показало, что наиболее желанным для женщины подарком продолжают оставаться все же цветы.
Исследовательская компания NanoRacks в начале ноября текущего года провела в 22 развитых странах мира опрос респондентов-женщин, которым задавался вопрос о том, какой подарок приносит наибольше радости и вдохновения.
Как это не странно, но ответ «цветы» работники компании-исследователя услышали в более чем 42% случаев опроса. На втором месте оказались «золото и драгоценности» с показателем в 31,6%, а на третьем – «косметика» (12,7%). Другие ответы заметно отстали в этом своеобразном рейтинге.
Наибольшее количество женщин хотят видеть своим подарком цветы в Испании и Канаде, где за этот вариант ответа в опросе высказались более 52% опрошенных, а наименьшее количество – в Индии, где этот показатель составил всего лишь 18,9%.
Вариант ответа «золото и драгоценности» победил (правда, с незначительным отрывом) в таких странах как Китай, Бразилия, Чили, Венесуэла и Индия, что, по мнению проводивших исследование социологов, нисколько не удивляет в силу сложившихся культурно-исторических традиций в этих странах.
Европейские и Североамериканские страны, что тоже весьма для них характерно, в своем большинстве высказались за цветы. При чем, отрыв этого варианта ответа от других наиболее весомым был все в той же Канаде, США, Франции, Швеции, Норвегии, Италии и Испании.
Стоит также отметить, что вариант «косметика» оказывался на втором месте в двух случаях – при опросе полячек и гречанок, однако неизменно он внушительно уступал «цветам». Таким образом, из обнародованных результатов исследований компанией NanoRacks, самым желанным для женщины подарком продолжают оставаться цветы.
Теги: NanoRacks, Азия, Америка, Европа, Индия, Китай, цветы