Рианна стала самой прибыльной для брендов

Рианну признали самой прибыльной для брендов





Рианна стала самой прибыльной для брендовБарбадосская певица Рианна стала звездой, которая оказалась самой прибыльной для брендов.

Эксперты изучили 92 тысяч потребительских опросов, чтобы установить связь между музыкальными вкусами и выбором тех или других брендов.

Как выяснилось, Рианна могла бы рекламировать Jeep, потому что люди, которые слушают ее песни, отдают преимущество автомобилям именно этой марки. А вот сторонникам Бейонсе больше по нраву Porsche.

В целом же у фанатов РіРі более определенные брендовые вкусы, чем у поклонников любых других артистов. Второй звездой, которая может стать очень даже прибыльной для определенных брендов, стала Бейонсе.

Рианна стала самой прибыльной для брендов

Ранее сообщалось о том, что Настя Каменских выложила очередные свои снимки в голом виде в постели.



Теги: , , , , , ,



Автор: Регина Харчикова
В 2011 году закончила факультет журналистики Санкт-Петербуржского государственного университета, работала в интернет издании "Сегодня", в настоящее время - независимый журналист-блогер
Статей на сайте: 137

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


*