
Roberto Cavalli выбрал Ники Минаж лицом своей новой рекламной кампании
В то время как большинство известных рэперов рекламируют кроссовки, Ники Минаж пошла в Высокую моду.
Скандально известная американская хип-хоп-исполнительница Ники Минаж была выбрана лицом новой рекламной кампании модного бренда Roberto Cavalli, даже несмотря на то, что в одном из своих хитов Anaconda упоминает конкурирующий модный дом Alexander McQueen.
Сам же Кавалли по этому поводу сказал, что такой выбор его бренда относительно Ники Минаж был неслучаен: как альтернативу «феминистской скромности» всемирно известный дизайнер хотел заполучить для своей очередной рекламной кампании «чувственную женщину, которая осознает свое тело и не боится показывать свои формы».
Что же касается Ники Минаж, то как раз она и «не боится», особенно в этом можно лишний раз убедиться, посмотрев ее нашумевший последний клип, который изобилует откровенными сценами и скандальными моментами.
Ранее сообщалось о том, как правильно выбрать школьную сумку.
Теги: Alexander McQueen, Anaconda, Roberto Cavalli, бренд, дизайнер, клип, мода, Ники Минаж, рекламная кампания, хит